«Навеки Один» OST Remixes

Собственно, сегодня мною совместно с Xitilon-ом был выпущен альбом ремиксов на треки к игре «Навеки Один». Предыстория — под катом...

В 2012 году случился очередной конкурс «Гаминатор», десятый по счёту, но для меня этот конкурс стал первым серьёзным опытом, а проект — первой совместной разработкой с моим хорошим приятелем Xitilon-ом ещё с сайта MegaManWorld. По-моему мы списались по аське и я запросил у него саундтрек, так как моих безумных навыков по звукописанию на тот момент вряд ли бы хватило. Кситилон через несколько дней прислал мне набросок саундтрека. Он был шикарен. Треки почти без изменений дошли до финальной версии игры, и да, саундтрек был лучшим, что вообще было в игре.

Геймплей был «инновационен»... даже слишком. Многие не просекли фишку с управлением мышью и это послужило причиной столь большого провала игры. Она, к моему большому разочарованию, заняла предпоследнее место на том Гаминаторе.

Хотя я до сих пор люблю эту игру. В ней есть что-то экзистенциальное; она была создана в не лучший период моей жизни и от неё немного веет депрессией. Концовка печальна. Настолько печальна, что АннТенна в своё время отказалось от авторства на изначальный концепт! (или это было из-за кроваво-красного параллельного мира?) Да-да, АннТенна участвовала в разработке на первых порах, но из её концептов до моей игры дошёл только лишь сам параллельный мир и его странные обитатели (о да, эти улыбающиеся шипы!). Программировал я сам, собственно, на Game Maker, рисовал тоже сам. У игры даже был «полноценный» концепт, в котором изначально даже фигурировали смертоносные метеориты, а уровней было 10.

Кстати, по поводу странных кавычек в названии. Это баг, ставший фичей. Дело в том, что я использовал в игре шрифт New Zelek, в котором почему-то не было закрывающей кавычки «лапки» (вернее, вместо неё использовалась открывающая). В итоге это превратилось в «стилистическое решение», хех.

По поводу самого саундтрека — я считаю что он идеально сочетается с игрой. Кситилон — мастер меланхолично-нуарных мелодий, и его саундтрек прекрасно отобразил атмосферу игры. К его творчеству я отношусь с трепетом, а особенно к саундтреку «Инея Душ», на который я даже сделал альбом NES-каверов.

Но сейчас не об этом! Сам я тоже написал пару треков к «Навеки Один» — это интро, карта и секретный трек, который до сих пор есть только в FamiTracker исходниках, он не настолько крут. Саундтрек позже был выпущен отдельно вместе с исходниками (ссылки поправлены). К слову, OST теперь можно послушать и на Soundcloud:

Ну это предыстория неповторимого оригинала, а что же насчёт ремиксов? Ну, самый первый ремикс тоже неразрывно связан с гамином! Дело в том, что он был написан для конкурса «Звуки Гамина», самого первого. Это сейчас нельзя туда отправлять свои ремиксы на треки, но тогда в правилах такого не было, и я спокойно себе отправил ремикс на трек «Dangerous Action». Работу приняли, но сказали, что вообще-то подразумевались оригинальные работы. Потом ремикс даже вошёл в мой первый полноценный альбом и я до сих пор считаю его одним из своих лучших треков. Затем я подумал, почему бы не написать полный альбом ремиксов треков к «Навеки Один»? Были написаны аранжировки на трек титульного экрана «I've Gone Desolate» (эффектное имя, кстати) и трека карты «The Whole World of the Seas». Это было... в 2014 году. И только сейчас я вновь взялся за этот проект, и таки довёл его до конца, и Xitilon даже написал для проекта целый один ремикс.

И пусть этот альбом будет напоминанием о тех славных временах начала моего творческого пути. Временах, о которых я вспоминаю с теплотой, и которыми я крайне дорожу.