Чем занятся другу нашему, индигеймдевелоперу, в свободное время от Лудумов и Гаминаторов всяких

screenshot111_8627.png

Фу-ух... Закончен недельный период планирования, какой станет твоя новая игра на тему ███████ на новеньком Гаминаторе, и целая неделя потрачена на разработку Unreal MegaPlatformer Engine, движка, с которым наконец-то все получится™. Давай немного отдохнем?

PuzzleScript — как ни странно, язык программирования + среда разработки для создания паззлов. И не только! Язык, основанный на «сопоставлении с образцом» (pattern matching) довольно гибок, а самое главное, легок в изучении.

Вид «инструкций» для движка:

[ > Player | Crate ] -> [ > Player | > Crate ]


И это означает «если игрок пытается двигать ящик, сдвинуть ящик» и выглядит вот так:

sokoban.gif

В галерее можно посмотреть множество игр на движке. С ним поигрались даже такие ветераны инди-сообщества, как Anna Anthropy и Terry Cavanagh (его игру можно найти в примерах, в редакторе).

В IDE, которая запускается в браузере, можно не только программировать логику игры, но и рисовать спрайты, генерировать различные звуки и создавать уровни! Не забудьте проверить примеры игр. Они разделены на разные уровни сложности для реализации.

Весь процесс создания игры происходит в одном окне браузера.

Если вам не чужд английский, можно приступить к изучению введения в язык и полной документации. Если тема интересна, я могу перевести введение на русский язык.

Ссылки:


Бонус: Vertex Meadow — браузерное приложение, преобразующее двухмерные рисунки в трехмерные миры.