Gaminator 13. Обсуждение.

Приветствую. Конкурс приближается, его ведущим, как и почти год назад, буду я, [@Kot211]. А в ближайшую неделю или около того (до публикации анонса) у нас есть время, чтобы решить некоторые организационные вопросы. Итак, по порядочку.

Во-первых, вот приблизительный календарь конкурса:

  • 26.10.2013, 0:00 – начало конкурса;
  • 15.11.2013, 23:59 – конец разработки;
  • 17.11.2013, 0:00 – начало голосования;
  • 23.11.2013, 23:59 – конец голосования;
  • 24.11.2013, вечер (точное время будет установлено) – итоговый пост.

Во-вторых, сейчас самое время вспомнить, что вам не нравилось в предыдущих конкурсах, и что бы вы хотели изменить. Или просто предложить что-то новое, чего ещё никогда не было. Возможно, вы захотите что-то поправить в правилах. И конечно же, жду отзывов на то, что вы прочитаете ниже.

В-третьих, я, как ведущий этого конкурса помимо прочего вижу перед собой две цели: получить хорошие играбельные игры, которые разрабатывались непрерывно на протяжении всех трёх недель конкурса, и чтобы в эти три недели зрителям не было скучно. Отсюда вытекают следующие предложения.

  • Ограничение подачи заявки. За неделю, за первую треть конкурса, участники вполне могут определиться, что они будут делать, да и материала для поста должно набраться неплохое количество. Думаю ограничить срок заявки неделей.
  • Демки. Все любят демки. Тем участникам, которые выложат демо-версию своей игры не позже, чем за неделю до завершения разработки, будет добавлено немного бонусных баллов в итоговом голосовании. Сто демок выкладывать не надо – бонус единоразовый.
  • Недоделки. Последнее время в каждом голосовании появляются совсем неиграбельнные и сильно недоделанные игры. Думаю, никто не будет спорить с тем, что то, что авторы этих игр что-то сделали – это хорошо, но в голосовании им делать нечего. Единолично не допускать кого-то к голосованию не собираюсь – это будет работа жюри. Его цель – это исключение из голосования того, что ниже нижней планки. Все сомнения трактуются в пользу участников. На эту работу жюри будут отведены один или два дня между завершением разработки и началом голосования. Принимаю заявки от тех, кто хочет в жюри войти (естественно члены жюри участниками быть не могут).
  • Также планируются небольшие штрафы и бонусы за невыполнение каких-то пунктов правил или их выполнение соответственно. Над конкретикой думаю. Принимаю предложения.

В-четвёртых, номинации. Их не будет. Думаю только над одной – «Лучший пост конкурса» с выбором из участников, прошедших в основное голосование (чтобы не было соблазна сделать суперский пост без игры). Жду вашей реакции на возможное появление данной номинации.

В-пятых, призы. С денежной частью понятно – она будет разделена приблизительно как 4X : 2X : X между первым, вторым и третьим призёрами конкурса соответственно. А вот с частью, содержащей игры, думаю, стоит поступить немного не так, как раньше. До этого игры строго расставлялись по местам, и уже неважно было, что, возможно, первому призёру нужна игра, доставшаяся третьему, а совсем ненужную, но доставшуюся ему, с удовольствием забрал бы второй. Я хочу предоставить призёрам выбор. Все игры будут в одной корзине, а призёры будут по очереди забирать нужные именно им призы. Главными критериями будет очерёдность (определяемая местом) и ценность игр. По-моему, данный вариант распределения призов будет удобен всем. Так?

А в конце напишу о том, откуда призы берутся. Призовой фонд можем наполнить только мы с вами. Не поленитесь, увеличьте его на несколько десятков рублей. Через toodoo это можно сделать кучей разных способов. Также можете воспользоваться WebMoney(R196950605323) и paypal. Вариант отговорки «я уже скидывался на прошлый Гаминатор» не пройдёт – кроме нас тут никого нет, и пополнить призовой фонд больше некому. Надеюсь на вас. Также принимаются ключи игр, стимовские гифты и тому подобное – с этим обращайтесь ко мне в личку. Пожертвования принимаются вплоть до окончания конкурса.

На этом всё. Благодарим [@Kukan]'а за заглавную картинку-надпись и все дружно ждём анонса.