Летнее сочинение на тему "Как я играла в чудо-квест The Night of the Rabbit".

«The Night of the Rabbit» хотя и нельзя назвать инди-игрой в полном смысле слова, поскольку создавалась она большой опытной командой разработчиков из Daedalic Entertainment, немецкой студии, имеющей в портфолио такие хиты квестовой области геймдевелопмента, как Deponia, Edna & Harvey, A New Beginning и The Whispered World, а также известной, как издатель Машинариума.

Однако команду разработки квеста «Ночь кролика» возглавил Матиас Кемпке, геймдизайнер и художник с мучительным инди-прошлым, решивший переметнуться в крупную студию, не оставляя при этом экспериментальный независимый подход к делу.

Равнодушный к материальным благам геймдизайнер ещё до сотрудничества с Daedalic, после нескольких лет ничем кроме личного энтузиазма не мотивированного девелопмента, и вовсе решает завязывать с игровой индустрией. Но Матиасу повезло, брат-художник подкидывает парочку интересных концептов и идей относительно нового проекта, от которых тот не в силах отказаться. Однако в одиночку браться за дело желания у разработчика не возникает, и он отправляется в Гамбург, чтобы уже там по «гамбургскому счету» доказать живучесть своей идеи, и заинтересовывает-таки крупную студию в сотрудничестве.

Так создавалась игра, «сочинение» по которой я представляю на суд общественности.