Маленькое мнение о G. 12

Если бы мне просто дали эти игры и сказали выбрать лучшую, то безусловно это была бы "Zzzz-zzzz-zzzz", но конкретно для этого конкурса я считаю победителем "Я буду космонавтом", однако, обо всём по порядку.

Evildoer Интересная задумка, хороший арт, но увы, подкачало исполнение. пустой фон и раздражающие квесты "убей 15 кого-нибудь" сильно отбрасывают игру вниз.

Holy Black По правде говоря, я не очень люблю такие двухмерно-трёхмерные поделки, к тому же игра довольно коротка и представляет из себя унылый отстрел беспомощных зомби, особенно порадовала "битва" с боссом, который тупо не может до вас достать.

..полный тунец!.. Хорошая игра, с бодрым геймплеем. Прекрасная убивалка времени, к тому же косвенно соответствующая теме конкурса.

The Motion По большому счёту тоже самое, разве что ещё больший темп игры прибавляет хардкора

Нашествие зомби Лично мне не понравилась, во-первых - я не люблю пошаговые стратегии, да ещё и за нескольких персонажей попеременно. Управление странное, а графика наводит на мысли о копипасте.

Zzzz-Zzzz-Zzzz Лучшая, как я и говорил. Прекрасное исполнение, приятное графическое оформление, единственное ничтожное нарекание - звук прыжка какой-то... аркадный 

Zombie Day Зомби, пиксели, бегай стреляй защищай неведомую хрень. Всё слишком избито и неинтересно, а кислотная музыка (все три) раздражает.

Hamlet: божественное безумие Коротенькое нечто, по всей видимости на том же движке, что и "нашествие зомби", однако игра приятная, если язык диалогов кого-то раздражал, то лично мне понравилась эта, добавляющая толстый кусок атмосферы, деталь.

Я буду космонавтом На мой взгляд - победитель конкретно этого гаминатора. Игра с самой сильной атмосферой безысходности и атмосферой вообще. Огорчает лишь отсутствие звука и невозможность идти "хорошим" путём (Может быть баг, или у меня кривые руки, но герой не может запрыгнуть на платформы над смс'ками). 

Death in the rain Тоже атмосферно сильная игра, но куда короче, к тому же огорчают баги :(

Burning Project Хорошая игра, которая может в развится в интересное нечто для мобильных устройств, однако ожидалось больше в плане сюжета и геймплея. Лабиринты не сгенерированы, как то планировали создатели, а построены, чувствуется логика местонахождения выхода, а для лабиринта это не есть хорошо.

Chester экспериментальный проектик, который автор делал скорее для себя, чем на конкурс на призовое место и не претендовал, но радуют интересные геймплейные фишки.

To Hell and Back Нечто интересное и сложное, с прекрасной пиксельной графикой и чудесными рисункам в paint'e xD На мой взгляд, полностью заслуживает третье место после "Я хочу..." и "Zzzz..."

False [C]old Метания создателей от одной игры к другой не прошли даром, лёгкая незавершённость явно чувствуется в игре, к тому же сильно намудрили с менюшками. Одно дело - это сложно, когда знаешь, что тебе нужно делать, но сам процесс оказывается попоразрывающим, другое, когда ты понятия не имеешь о дальнейших действиях, а игру просто хочется закрыть. Улыбнули правда настройки и их различные вариации :)

P.S. Спешу напомнить, что это МОЁ. СУБЬЕКТИВНОЕ мнение, которое может не совпадать с вашим, мнением вашего друга, мамы или хомячка. Писать о том, какой я нехороший не стоит. 

P.P.S. Любителям фразы "сначала сделай что-то сам, потом критикуй других" также советую покинуть топик :*

 P.P.P.S. Приз моих личных симпатий, благодаря сюжету, получает "Гамлет..."