Gaminator 7. Creaz.

01.09. Игра готова на 99.9%. Завтра — послезавтра релиз. А пока — лого:


Всё не решался заявиться на конкурс, думал, не будет свободного времени. Однако, уже 5 дней плодотворной работы над игрой позади, и я наконец решился.

Creaz — аркадная стрелялка в духе NES-овских Contra, Blaster Master, и тому подобного. Чтобы было более-менее понятно, как это выглядит, сразу скриншот:

С сюжетом мудрить не стал, он таков:

Далекое будущее, люди испытывают острую нехватку топливных ресурсов, поэтому предпринимают попытки исследовать дальний космос в поисках новых источников энергии. Спустя некоторое время на планете одной из далеких систем был обнаружен неизвестный ранее минерал, являющийся мощным источником радиоактивной энергии. Он мог бы спасти человечество от гибели. Единственное, что мешает развернуть кампанию по его добыче — агрессивные полуразумные существа, населяющие эту планету. В целях экономии энергии и жизней, очищать планету от аборигенов направляют заключенных-смертников. Тем, кто успешно справится с заданием (и при этом выживет) будет дарована свобода. Вы и есть один из таких заключенных.

Вот как-то так. Из инструментов использую Game Maker 8, Paint, pxtone, sfxr. В графике решил ограничиться пятью цветами, музыка восьмибитная.

На данный момент готово: 1.5 уровня, 4 вида противников, большая часть графики, почти весь звук, музыка (если хватит времени, перепишу, ибо она не очень хороша).

Вообще в планах 3 — 4 уровня плюс финальный босс, ну и еще парочку противников надо добавить. Вот собственно и всё. Надеюсь, что доделаю все в срок, то есть до конца августа, так как с 1 сентября буду занят.