The Domovoi
Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина
Страница/сайт игры
Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.
Интерактивная текстовая история, которую рассказывают в довольно быстром темпе.
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Скачать англоязычную или русскоязычную версию.
Едем на машине по Индиане и Иллинойсу, любуемся местными красотами. В текстовом формате.
Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
Демо-версия.
Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.
Жанр — побег из запертой комнаты.
Симпатичный, но очень короткий текстовый платформер.
Книжка-морочилка. Осторожно, она не такая простая, как кажется, и концовок у истории больше, чем одна.
Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут — недорого возьмут