Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий.
Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
читать дальше >>
Tower defence от третьего лица, в котором мы расставляем ловушки, оборону, колдуем заклинания и собственноручно забиваем полчища орков.
Хардкорный Tower Defence от отечественного разработчика.
Tower Defense, где к стандартным защитным башням прибавляется управляемая пехота и герои с особыми навыками. Развитие башен проходит по двум ветвям, которые открываются по ходу игры. Точки, где мы можем строить башни, расставлены заранее. За пройденные уровни дают от одной до трёх звездочек, на которые можно снизить стоимость покупки башен, солдат сделать пожирнее, а спеллы — помощнее. Присутствуют дополнительные испытания и множество достижений.
Есть бесплатная flash-версия. В платной больше десятка дополнительных уровней и героев, которые доступны в flash/мобильной версии через микротранзакции.
Интересная интерпретация Tower Defence.
Вы сторожите своё племя с двух сторон от набегов, пользуясь магией индейцев.
Во второй части игры всё изменяется: «Creep» прячется под землю, а у вас наконец появились заряды, полностью уничтожающие его источники. Теперь ваша задача — вытравить всю эту синюю заразу с/из вашей родной планеты и остальных миров.
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Tower defence с мультиплеером и 24-мя одиночными сценариями.
Пошагово-тактическая игра в космосе.
Очередной tower defense, на этот раз от первого лица!