Improviso
Improviso рассчитана на двух игроков, Актёра и Режиссёра. Первый играет роль главного героя, а второй отвечает за всё остальное.
Страница/сайт игры
Первый проект небезызвестной Freebird Games.
Игра до сих пор находится в разработке, но готово уже 11 глав, что составляет целых 20 часов геймплея.
По сути игра представляет из себя интерактивный фильм, хотя иногда встречаются и элементы классической рпг. Сильные стороны игры: сюжет, атмосфера, персонажи, прекрасный саундтрек. Кроме того в игре много мини-игр и головоломок, и интересная боевая система.
Полностью линейная РПГ… в самом прямом смысле этого слова — двигаться придётся по линии.
Браузерная многопользовательская ролевая игра с непрямым управлением персонажами.
Мальчик по имени *вставьте имя* просыпается в пустом доме.
Оказывается,что его личного дедушку похитили.
Собравшись духом,*вставьте имя* отправляется на поиски похитителей и молока.
Ну и про дедушку он тоже не забывает.
читать дальше >>
Мини-рогалик, в начале которого мы получаем пять посохов. Каждый из них обладает пятью случайными эффектами/заклинаниями, открыть которые можно лишь экспериментально в процессе игры. А чтобы ещё больше запутать игрока, весь текст в игре написан на португальском.
Странненькая RPG в духе первых буйных 3D-экспериментов 90-х. Сделана как будто вовсе без оглядки на современные тренды, со своими причудливыми интерфейсными решениями и атмосферой.
Рогалик в не-эвклидовом пространстве. Цель достаточно тривиальна — забрать с собой как можно больше сокровищ, зато делать это придётся, перемещаясь по шести- и семиугольникам на гиперболической плоскости, где сумма углов треугольника меньше 180 градусов, параллельные линии расходятся, а мир как будто вращается по мере того, как вы двигаетесь.
Игру можно скачать бесплатно, но за последнюю версию придется заплатить (также будут доступны достижения, таблица рекордов в стиме).
Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
Демо-версия приквела (в разработке)
Сюжетно-ориентированный платформер с pixel art’ом, пазлами и RPG-элементами. Разрабатывался в течение 8 лет соло-разработчиком.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук…
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
- Попробовать на себе эффект того самого зелья…
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…