CellCraft
Симулятор выживания клетки и конструирования её систем.
Страница/сайт игры
В роли Двоеточия пройдите по истории типографики и печатного дела. Каждая эпоха связана со своим шрифтом.
- Римский — истоки
- Готический — переписчики книг, возникновение печати
- Гарамон и Бодони — распространение печати, поиск новых форм печатной буквы
- Кларендон — индустриальная эра, пишущая машинка, линотип
- Футура — конструктивизм, эксперименты с формой в начале XX века
- Таймс — межвоенное удешевление печати
- Гельветика — фотонабор, сложная рекламная вёрстка
- Пиксельный шрифт — компьютерная типографика
- Комик Санс — интернет-субкультуры
Защищаем базу от зомби-мутантов, заботясь об энергообеспечении. Много способов получения электроэнергии, варьирующихся по степени экологичности и эффективности. Добыча ресурсов различной исчерпаемости.
Постмортем.
Симулятор жизненного цикла животных.
У каждого вида свои особенности, рацион питания, условия для размножения и места для устроения гнезда. Социальным зверям надо также завоёвывать место в стае и право на самку.
Кроме заботы о своём пропитании необходимо также и вырастить потомство, принося пищу самке и детёнышам, вычищая гнездо, да защищая их от хищников.
читать дальше >>
Катаем детишек на своём фургончике, после чего проводим внеклассные занятия с ними.
Книга от Zachtronics, создателей кучи продвинутых паззлов вроде SpaceChem, TIS-100 и EXAPUNKS, расскажет про историю создания игр этих безусловно известных авторов. К цифровой версии также прилагаются старые игры и прототипы, сделанные до выпуска SpaceChem.
Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.
Пошаговый паззл про видоизменение планет. Зачастую вместо заселения нужно уничтожать посёлки и жечь леса.
В роли планет доски, заполненные шестигранными ячейками.
Эта grow-игра разрабатывалась в качестве обучающей для студентов Shibaura Institute of Technology. Принципы те же. Но в роли 8-ми элементов выступают различные технологии, ведущие островитян к светлом будущему.
Пошаговая стратегия.
Стратегия, в которой мы боремся с последствиями глобального изменения климата в ближайшие 200 лет.