String

Katakijin

The Immigration Bureau

Alice is Dead

Shapik: the quest 2 Demo

WHAT?IF 1: Объяла тьма, и нет на небе звёзд [Завершено]

сюжет на троечку

идея механики

беспорядочная и бессмысленная паника насчет движка продолжается

Ночь. Лес. Ни огонька, ни звёзд на небе. Лишь полный диск мертвенно-бледной луны холодно сияет в ночной пустоте.
Слабого его света хватает только чтобы разглядеть пространство прямо перед собой. Тьма сгущается уже на расстоянии вытянутой руки, а затем заполняет всё. В первое мгновение кажется, будто бы там, в черноте, мир обрывается.
Но это ощущение быстро проходит.
Рядом лежит поваленное дерево. Его ствол еще не успели захватить мхи и лишайники.

 Страшная история на Хэллоуин.

Ссылка на скачивание с RGhost

Ссылка на альтернативное скачивание 

Пароль: Gamin

 

Thumb b14cb4b042a12cdefc0924e1251956

30 комментариев

Добрый день, хотелось бы охарактеризовать работку:

Уровень экспериментальности: 1 (классический квест на собственном движке)
Представление сюжета: 2 (нелинейный сюжет, разные концовки, обновление автоматически)
Удобство интерфейса: 1 (удобно и понятно)

Хорор. Ну атмосферно, конечно, мрачновато. Автор достиг своей цели, прикольно. Правда, я не любитель такого жанра, сложно что-то сказать по сути. Как я понял там какая-то система переживания жизней, после очередной смерти как-бы оживаешь и обретаешь один из предметов. Потом, видимо, открываются новые выборы.

Нет, выборы доступны изначально все, кроме перехода на бонусную ветку.

Старуха Мха какая-то получилась.

Когда цыплёнок переходит дорогу это ведь концовка?

Подумал, что если паровоз не сработал из-за панической мысли в конце ("почему не могу остановиться"?) и нетвёрдости решения, то в сцене с ключом можно было бы "И ещё... и ещё..." сделать цепочкой последовательных гиперссылок с садистским описанием ощущений и возможностью в любой момент бросить это занятие, отложить шкатулку и отправиться к лесному нёху на съедение.

В определённый момент отвлёкся и через некоторое время по сменившейся музыке понял, что что-то происходит. Заскучавший персонаж сам неспешно перебирал активные области. Очень забавный и жутковатый эффект.

Оказывается игра сама выбирала, если я долго вчитывался в текст, а я подумал сначала, что глюк какой. Интересное решение. Наводит не только ужас, но и ещё стимулирует к быстрому чтению )

А мне как раз не понравилось, что игра сама выбирает, если не успеваешь прочитать. По-моему, сомнительная фича))

Ага, наводит на мысли, что паранормальная игра начинает управлять твоим компьютером. Для пущего эффекта надо, чтобы она управляла мышкой и наводила на какой-нибудь плохой вариант событий. )

Ну это уже отдельная идея игры)) Не дай игре управлять тобой и творить беспредел!)) Главный твой враг - ты сам!

А вот Старуху Мха я почему-то и не вставила! Позорище.

Цыплёнок это скорее послесловие.

Там где "и еще" гиперссылки классная идея. Многие концовки лучше было бы так оформить конечно.

Красивым языком написано. Но как-то жутко это. Игра похожа на какой-то страшный сон. Концовки непонятные... В общем похоже на классический хоррор, не любитель таких вещей, ну оформлено красиво тем не менее. Ну..желание посмотреть на горящие волосы пугает... играешь за монстра что ли какого-то. В общем тяжело было читать порой, как то противно даже. После сцены с девушкой продолжать играть не захотелось.

Иногда на светлых фонах немного неудобно читать.

Музыка, арт и стиль текста вместе создают шикарную атмосферу! Тоже впервые попал к колодцу, оставив игру в открытой вкладке, интересная задумка. Классная сказка на Хеллоуин! Немного приблизился к пониманию, почему же курица перешла дорогу. Мертвые идут, мертвые танцуют :)

Я темнила картинки как могла, это максимум до превращения в черный квадрат.

Спасибо!

Чтобы буквы не сливались с фоном применяют либо контрастную обводку, либо хз как там этот эффект называется когда буквы тень отбрасывают.

Очень атмосферная вещь.

Выбор действий из выведенного текста - находка, на мой вкус.

Сколько всего концовок, если не секрет? )

10 (3 сюжетные ветки + 1 бонусная/скрытая)

Забыла в ридми указать просто

Ого, пойду проходить дальше

Как всегда, бест герл, и дело не в дефиците этих самых "герл" на гамине... Там эта, только ошибочка закралась, но ты и сама, наверно, уже увидела.

Ну и обязательная рубрика советов от бездаря. Старайся не прибегать к большому количеству определений. Тру про выцеживают только самую интонационную мякотку, как бы заявляя о своем скиле и превосходстве. Наверно, это просто мое предположение... Еще с экспозицией не переборщи.

Только что осознал, что не совет это нифига. Короче, шпарь годноту дальше...

Спасибо, но боюсь итоговый результат ты вряд ли оценишь высоко.

И ошибочку не вижу кстати, буду благодарна если ткнешь в неё лицом.

Союз "чтобы", кажется... Я вообще нихрена серьезно не воспринимаю, так что мне важнее сетинг и авторская подача. Твоя мне импонирует.

Боюсь, мы все ошиблись.

Мне было понятно, что перед "чтобы" её стоять не должно, но как оказалось, запятая нужна перед "только".

>Если перед простым подчинительным союзом стоят усилительно-ограничительные слова особенно, даже, в частности, в том числе, в особенности, а именно, а также, а (но) только, как раз, лишь, исключительно, только и др., то запятая ставится перед ними, а не перед союзом.

На самом деле я не обращаю особого внимания на пунктуацию, так что ошибки скорее всего будут куда более серьезные

Этот момент, когда понимаешь, что имел в виду всё сообщение кроме первого предложения, а тебя поняли как раз наоборот. На ошибки пофигу.

Хмм... Мне кажется, или Дарт Вейдер близко?

О, чемпион прошлого текстово-игрового батла в деле) Успехов!

Стянулись облака, не видно прост

и чтоб обресть способностей прирост,
я ковыряю вечности компост

Написать комментарий
Blank