Power Drive 2000. Дизайнерский концепт, затерянный во времени

ALTCODE

Wonderputt

Worm Food

Gaminator 16: YOUR HEROES (Mini Game)

Разработчик: Seibur Games

Движок: RPG Maker VX Ace

Описание: Данная игра представляет из себя две мини игры, с ограничением во времени в 40 и 25 секунд соответственно. Главными героями являются всеми любимые супергерои – Бетмен и Человек Паук. Противостоять они будут Кингпину и Загадочнику. Вам предстоит вернуться во времени и спасти Нью-Йорк и Готем от взрыва, обезвреживая установленные в разных частях карты бомбы, и минуя другие препятствия.

От автора: Главной задачей во время создания игры я поставил себе отобразить старую-добрую 2d графику и простое управление, но достаточно интересные и в меру хардкорные уровни. Получилось у меня или нет – решать вам. FAQ по игре лежит в архиве прочтя его вы разберетесь с управлением.

Благодарности: Своей маме за проверку орфографических ошибок :)

Недостатки: Возможен низкий ФПС на второй карте (в частности на относительно слабых машинах)

Картиночки:

 

9lcgw3gwczy.jpg

v.jpg

a.jpg

Скачать игру можно тут: https://yadi.sk/d/X9CRUOOLrcSN4

51 комментарий

для конкурса только лого и кнопка была вставлена? или больше этого?

Лого, кнопка и экран Гейм Овера

Зачем 2 раза написал заявку?

по ошибке, исправлю скоро эту досадность

Уже начинаю считать необходимым поставить этот коммент в шапке конкурса, ибо уж сильно активизировались новички, старались же, а я не хочу, чтобы после всего этого они ушли, разочарованные в собственных силах.

Держись подальше от Гамина, и даже не думай сунуться на коленку! Здесь таких, как ты, складывает штабелями тяжелая жизнь инди разработчика. Чтобы выжить, нужно действительно быть независимым. От чужого мнения, предрассудков, этики, морали, законов, сна, здравого смысла, гигиены... Тут место только для элиты, схавают живьем не поперхнувшись, так что беги, пока не поздно, пацан. swag.png

Юмор юмором, но от правды не так далеко. Так что лучше где-то у себя попрактиковаться, ребят...

Местный рекет принял меня радушно) Радует, что тут меня считают новичком - при прочтении почувствовал себя на пару лет моложе, с былым энтузиазмом, ничего не знанием и желанием покорить мир. Чего и каждому желаю. Спасибо бро, твой коммент доставил)

Вот это поворот. Рид онли? Уважаю.

Ты зарегистрировался на сайте в 2016-м, он в 2012-м. И хватит эту фигню постить. Это, во-первых, не смешно. Во-вторых, это полная фигня.

Ну что ты такой агрессивный, а? Давай будем объективны, один ты находишь повод поистерить по этому поводу. Да и вообще, с каких это пор дата регистрации стала что-то говорить о человеке? Или я не мог просто читать гамин с того самого 12 года? Поэтому давай успокоимся, чтобы не вынуждать меня возвращать время "срачей".

Так что лучше где-то у себя попрактиковаться, ребят.

Вот тебе и надо в другом месте попрактиковаться. Я не "истерю", а пишу, как есть.

Понимаю, всю правду как есть. Иногда бывает чувство, что все вокруг тебя неправы, это нормально. Но ведь не я один замечаю немотивированное желание агрессивно разоблачить всех недалеких идиотов, наставить на, несомненно, путь истинный. Но не вредно ли это для тебя? Зачем метать бисер перед свиньями? Не легче ли вдох-выдох и ромашкового чаю?

К сожалению эти вопросы я оставлю без ответов, их ты должен найти самостоятельно.

Но ведь это ты пишешь участникам это сообщение, которое они могут счесть обидным и оно вполне себе обидно по содержанию, а не я. Если так люто гордишься им, то не стоит его пихать в комменты под проектами, поставь к себе в инфу, например. В общем, дело твое, конечно.

"""Вам так сложно воспринимать сарказм? Разве непонятны мои настоящие цели? Вы говорите, что этим я раню людей, но разве не Вы боретесь за мнимую "правду"? Может людям пора знать на что они подписываются? Вы так смотрите, будто не осознаете "многослойный" подтекст в моих словах, будто он плосок и однобок, как ваш взгляд на предмет разговора. Вы утверждаете что я лишь словоблуд, но мне это хотя бы приносит удовольствие, а вас, вместе с тем, засасывает из слоя в слой, все глубже и глубже. Ваша беспомощность мне отвратительна, мистер Андерсон. Впрочем, не важно..."""

Начали хохмами, ими и закончили. Что-то понесло меня на ночь, и да, тройные скобки неспроста.

Ну-ну, полегче. Не надо катать мне такие простыни со скринами.

А было ли когда-то другое применение для гамина?

Может хватит уже холивар на ровном месте разводить?

Человек-паук, человек-паук делает все, что может паук!

Шекспир мгновенно обзавидовался сему слогу.

А что за история с якобы DOS ретро-графикой? Каким именно образом это стилизация под неё?

Набор тайлов с маленьким разрешением и фильт с шумом, я так понимаю...

Тут все чуть по другому. Но версия интересная. Пэинт Нет, я наложил на обычные тайлы эффект комикса. А кажутся они увеличенными из-за скрипта, который позволяет заменить родное расширение в 544 на 416, на более подходящее для меня.

Просто опечатка в тексте. Думал одно - написал другое. Все просто

Своей маме за проверку орфографических ошибок :)

Ежели ошибок много, то маму вызовем на родительское собрание участников)

Кстати, а где игра-то? По ссылке ничего нет.

Все обновил - ссылка работает. Исправил пару опечаток и багов.

А бомбы-то как обезвреживать, какой кнопкой, в объяснении управления не нашел.

А, разминировать прыжком, по пробелу, ясно.)

Ну, симпатично, коротко. Управление замудрено слишком. За человека-паука особенно. За Бетмена быстро прошел.

Сделаю еще туториал сегодня, обновлю ссылку. Много людей говорили про управления, по этому думаю он будет не лишним.

Ох, этот славный Rpg maker. Даже не думал, что можно сделать игру в таком стиле на нем. Довольно интересно и дух комиксов ощущаеться. Немного бы геймплей разнообразить... и как сказал товарищ выще управление немного замудренно. А так лайк, у меня такие вещи на мэйкере не получались))

Спасибо) Сделаю туториал, надеюсь он облегчит вхождение в игровой процесс игры)

Продублируй Readme в формате *.txt, *.doc требует для просмотра наличия MS Office или его суррогата.

Окей, будет сделано!

Весьма странная игра и по начала даже не понял как играть, но потом очень быстро прошёл (особенно за Бэтса).

В общем это действительно мини-игры на время, а тема раскрыта в "сюжете" - ну прямо как у меня :)

И да, там совсем нет звуков или это у меня какие-то проблемы с ним?

Вполне возможно, бро, что проблемы у тебя. Я скачивал архив всех игр участвовавших в конкурсе, и открывал свою игру - все было. Попробуй нажать Ф1 и поставь галочку над пунктом Play BGS and SE

А да, всё верно - надо было там выбрать этот (или эти, там два подобных) пункта и тогда музыка и звуки появились.

Отлично, я рад, что все работает :)

Мне нравится как подобрана графика, музыка и звуки. По моему дух комиксов передан отлично. Сами же мини-игры не супер, но сойдёт. Маловато) Как-то ожидаешь большего, глядя как всё остальное сделано ( и даже туториал есть ).

Спасибо за отзыв! Рад, что понравилось :)

Я старался выжать из движка все на, что он был способен в рамках моих способностей. В свое оправдания могу лишь сказать, что это мой первый завершенный проект и мне хотелось его выпустить без багов и ошибок, полностью реализуя задумку. Я хотел игру про Бетси и Спайди на Рпг Мейкере, я ее получил :) А реализовать аркаду на движке предназначенном для Джрпг это тоже круто. Интересный опыт и тренировка мозгов, когда по ходу воплощения придумываешь как реализовать то, что казалось бы малореализуемо.

Как тренировка мозгов норм, но с точки зрения разработки, не правильно выбран инструмент)

Для получения опыта игровой разработки всё же уместней использовать уже известное средство разработки, нежели пытаться выжимать что-то из инструментария, который тебе мало знаком. Так что это верно только если автор уже овладел чем-нибудь вроде Гейм Мейкера или Констракта.

Не соглашусь. Когда хочется изучить какой-то двиг, то конкурс самое то. Но если цель сделать какую-то тестовую механику, то тут можно взять старые наработки наверно (читай "опыт").

И много раз ты так делал? Много ли из них увенчались успехом потом?

И да, я тебе скриншоты послал, выйди на связь.

Не много на самом деле. Всего один, если быть точнее. И как минимум сжатые сроки, новый неизученный инструмент и полное непонимание заставляют (в нужных голово-руках) сделать маленькую игру. Именно игру. И маленькую. А не как я с Взертосом.

Люк Бункера например. Делал его без каких-либо знаний о Юнити. и ИМХО он получился хорошим. Не супер игра конечно, но с 0 считай - без знаний т.е..

Ну и после этого ты вернулся к ГМС, разве нет? Так и смысл был?

Можно и так сказать - вернулся. Это по сути "столпы" разработчика - либо ГМС, либо Юнити. (либо свой движок)
Смысл моего Люка был не столько в игре (вотэтоповорот), сколько в изучении движка в короткий срок. Я знал, что мусолил бы его месяцы и ничего бы не выдал, а с дедлайном - другое дело

Это-то я понял. Только зачем было изучать, даже успешно, то, что потом всё равно не используешь? Ну разве что чтобы убедиться что оно таки ровно настолько нудное, насколько тебе изначально казалось. Но честное слово, я бы предпочёл больше наработать что-то на ГМе в тот же срок. Что и делаю. Если делаю вообще.

Это кстати одно из правил (ну в смысле настоятельных советов, а не формальных ограничений) ЛД. Никогда не пробовать ничего нового на самом ЛД. Это эквивалентно провалу. Сразу же. Предыдущие дни перед ЛД являются разогревом, где предполагается расчехлять уже известные тебе инструменты и вспоминать как с ними работать, если подзабыл. Даже там уже поздно начинать изучать что-то новое. Только заранее.

А кто сказал, что не использую? Да, "игры" всего две с половиной. Даже прототип данжена начал, но там проблема с вводом меня добила. Юнити будет мне полезен для проверки 3Д механики - там ГМС не может. И я говорю не про графику, а некоторые встроенные функции вроде пересечения треугольника и луча.

ЛД это 2-3 дня, тут конечно логичнее всего взять то, что уже знаешь и умеешь. В конкурсах же на 2-3 недели (особенно, если ты школьник(не оскорбление, а статус) на каникулах) вполне хватит для изучения _простого_(ГМС, Юнити) инструмента и создания достаточно простой игры. Но вот пробовать различные UneralEngine и\или CryEngine и\или любых других монстров - спорная затея.

Но вопрос-то твой был "а зачем собственно надо было изучать-то?", а ответ такой - теперь я знаю ещё один инструмент и могу _выбрать_ что использовать. Почему именно на конкурс изучать? Там дедлайн и не даст расслабиться.

Слушай, эт всё хорошо, но зачем рассказывать про свои проекты в пицотый раз, в конкурсном посте? Мог бы например там, не знаю, игры делать, старый коротышка!yak.gif

Впрочем, на мой вопрос ты ответил, да.

Слушай, эт всё хорошо, но зачем рассказывать про свои проекты в пицотый раз, в конкурсном посте?

ПотомжуЩитаМогу!111адын

А сам-то когда игры делать будешь? Старый старик!yak.gif

Написать комментарий
Blank