Мой первый заработок в геймдеве.

ComPressure

Ore No Ryomi 2

DreamBreak

Ludum Dare 30 - Часть 1

Разработчики

и другие

Thumb others

Как и неизвестно, редкий вид разработчика, который всё же часто встречается среди студенческих проектов. Когда над игрой работают дюжина человек, не утруждающих выбрать своему коллективу хотя бы временное имя, приходится прибегать к этой сомнительной формулировке "и другие".

  • 25 января 2016, 09:15

White Birds Productions

Французская студия была создана родоначальником нового движения в жанре адвенчур Бенуа Сокалем (автором знаменитой Syberia). Просуществовав 8 лет, студия обанкротилась и прекратила свою деятельность, а созданные ею игры перешли к кредиторам и банкам .

  • 27 января 2016, 16:30

Supergiant Games

Thumb logo sg final2

Небольшая независимая из Сан-Хосе, Калифорния, Сша. Студию образовали бывшие дизайнер из Electronic Arts и гейм-тестер из Westwood Studio, над первым проектом, Bastion, на постоянной основе трудились всего семь человек.

  • 19 августа 2011, 14:14

SureAI

SureAI - опытная немецкая команда модмейкеров. Они авторы двух крупных конверсий TES III Morrowind (Arktwend, Myar Aranath), одной для TES IV Oblivion (Nehrim) и Cube Experimental для Fallout 3. Обладатели не одной премии, в том числе Mod of the Year 2010.
  • 13 февраля 2012, 14:56

Urban Games

Thumb 800px urban games logosvg

Команда из Швейцарии. Основана в Шаффхаузене в 2013 году, с тех пор успела выпустить две стратегии на транспортную тематику: Train Fever и Transport Fever. В конце 2019-го планирует закончить сиквел Transport Fever.

  • 28 октября 2018, 12:34

FragorCode Games

Мы - небольшая студия, проекты которой направлены на широкий спектр платформ (iPhone, Mac, Pc) и жанров - от shoot'em up до action от третьего лица и RTS. В настоящее время работаем над эпизодами игр серии "Maxima" на 2D движке "Ethanon engine".
  • 14 ноября 2010, 19:12

Nitrome

Thumb d7yfchf1

Британская независимая компания по разработке игр. Mat Annal и Heather Stancliffe, основатели компании, первоначально планировали создавать игры для мобильных телефонов. Но вместо этого они стали делать браузерные флеш-игры в пиксельной стилистике, которые стали пользоваться огромной популярностью. Сейчас штат компании насчитывает десять человек. В создании одной игры обычно принимают участие три члена команды, один создает графику и дизайн, другой программирование и третий музыкальное оформление.

  • 03 января 2009, 11:07