Gaminator 9 :: Открытие

Подготовка ꞉꞉ Анонс ꞉꞉ Открытие ꞉꞉ Участники ꞉꞉ Обзор ꞉꞉ Голосование ꞉꞉ Итоги

Gaminator9_Logo.png

У природы много способов убедить человека в его смертности: непрерывное чередование приливов и отливов, ярость бури, ужасы землетрясения, громовые раскаты небесной артиллерии. Но всего сильнее, всего сокрушительнее — Белое Безмолвие в его бесстрастности. Ничто не шелохнется, небо ярко, как отполированная медь, малейший шепот кажется святотатством, и человек пугается собственного голоса. Единственная частица живого, передвигающаяся по призрачной пустыне мертвого мира, он страшится своей дерзости, остро сознавая, что он всего лишь червь. Сами собой возникают странные мысли, тайна вселенной ищет своего выражения. И на человека находит страх перед смертью, перед Богом, перед всем миром, а вместе со страхом — надежда на воскресение и жизнь и тоска по бессмертию — тщетное стремление плененной материи; вот тогда-то человек остается наедине с Богом.

Джек Лондон «Белое Безмолвие»

Конкурс начался! Продлится до 10 марта включительно. Потом неделя голосования и подведение итогов. Тема «Белое Безмолвие». Вы свободны в интерпретации темы, вплоть до диаметрального противоречия с приведённой авторской концепцией этого понятия. Вовсе не обязательно использовать зимний антураж или, тем более, повествовать о суровых условиях жизни на Аляске. Возможно у вас более позитивное восприятие темы, чем у её создателя или вовсе другие ассоциации. Вы можете взять приведённую цитату в качестве отправной точки для творческого поиска, а можете проделать весь путь в одиночку.

В силу того, что тема открывает широкое поле для толкований, логотип конкурса можно использовать в одной из двух цветовых схем. Выбирайте, какая больше подходит атмосфере вашей игры.

Архив с материалами для включения логотипа конкурса в игру: скачать (5,2 МБ).

Изображение логотипа выводится без масштабирования и сглаживания точно по центру, вне зависимости от размера области вывода (даже если область меньше). Ссылка на Гамин всегда внизу, 25 пикселей от нижнего края надписи до края. Тёмный логотип должен выводиться на чёрном фоне, светлый на белом. Желателен фэйд на входе и выходе, для тёмного логотипа в чёрный цвет, для светлого, соответственно, в белый. Одновременно с показом логотипа проигрывается звуковая заставка (единая для обоих вариантов логотипа). Отключение/промотка заставки по нажатию любой клавиши на клавиатуре или мышке!
deaf_driver_01.pngНадеюсь, что никого не разочарую излишней простотой концепции. Логотип конкурса образован из знака «глухонемой водитель» рекурсивно вставленного в самого себя для получения девяти внутренних точек (порядковый номер конкурса). Белый цвет логотипа следует из названия темы, а черно- или бело-голубой градиент символизируют холод, лёд и снег.

Правила

Всем участникам необходимо ознакомиться с правилами, в них с прошлого конкурса внесены некоторые модификации. Кроме того, в экспериментальных целях, только на время проведения этого конкурса, отменяется пункт правил, запрещающий публиковать несколько версий игры одновременно. Участники могут освещать историю разработки с любым количеством ссылок и описаний.

Оценивание

Оценивание работ будет производиться голосованием среди зарегистрированных пользователей сайта. Голосующие будут распределять между выставленными работами три призовых места, приносящих автору 4, 2 или 1 балл соответственно. Трое победителей конкурса определяются по сумме баллов.

Кроме основного голосования, будет независимое голосование по тем же правилам в следующих номинациях:

  • Светлая сторона
  • Тёмная сторона
  • Самый белый снег
  • Звучание безмолвия
  • Одиночество

Победы в номинациях никаким образом не будут влиять на положение участника в основном рейтинге. Призов для победителей в номинациях пока нет, но если кто-то хочет их предоставить, то препятствовать, конечно, никто не будет.

Награды

Призы будут традиционно в рамках небольших приятных подарков.

1. Наградные иконки от [@kukan]'а и [@andreich]'а в профайл:

— победителям  — участникам

2. Подарки на steam для победителей. Выбор из кучи в порядке занятых мест (спасибо [@SmartGaming]).

3. Футболки с символикой Гамина и логотипом текущего Гаминатора. Победителям бесплатно, участникам по желанию и предоплате стоимости печати и пересылки. Макет будем придумывать по ходу конкурса, а после окончания я выясню у победителей их размеры, закажу печать и вышлю по почте результаты.

Оформление участия

По мере появления постов с заголовками, начинающимися на «Gaminator 9», я буду формировать список заявленных участников. На голосование работы будут выходить в том же порядке, поэтому, если хотите оказаться в списке повыше, оперативно описывайте свою задумку в виде поста. Для попадания в список участников достаточно опубликовать в посте название игры и пару абзацев текста относящихся к концепции и методам разработки, либо являющихся художественным тизером.

Для каждого участника в списке я буду публиковать картинку-превью и абзац текстового описания. По умолчанию я буду делать это сам, но участники могут присылать мне свои тексты и картинки для общего списка.

Оформление работ

Публикация промежуточных релизов, скетчей, текстов и вообще освещение процесса разработки для зрителей и коллег всячески приветствуется! Количество постов не ограничено. Не упускайте свой шанс получить внимание и советы игроков, бесплатное тестирование (на которое у вас не будет собственного времени) и возможность заранее познакомить электорат со своим проектом.