КОД 8: Турбо

КОД 8: Турбо. РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ -- некоторое продолжение

Сегодня у меня было время поработать над игрой. В целом, сделано не очень чтобы много, но я сделал нормальную, например, мини-карту, которая довольно важна в такой игре и еще некоторые вещи.

Теперь в игре есть маяки, которые нужно включать. Их 9 в каждом раунде. Медуза-босс появляется только после того, как все маяки включены.

В начале игры нужно выбрать не только класс лодки, но и местность, на которой будут стоять маяки. У каждой — свои бонусы.

Тогда еще, я хотел сделать, чтобы лодки-соперники охотились за медузой также как и игрок, а не были обычными врагами. Но тогда я это не успел сделать, а теперь такого вообще не будет (во всяком случае, сейчас). Другие лодки — обычные враги.

РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ

Режимы мини-карты переключаются средней кнопкой мыши, возможно, для некоторых классов будет удобнее не тот, который по умолчанию, а другой.

Код 8. TurboCop

Вы – представитель специального полицейского подразделения, оснащённого скоростными автомобилями. Ваша цель – догнать опасного преступника, угнавшего экспериментальный образец военной техники. Поскольку угоньщик вряд ли захочет расставаться с похищенной техникой, его приказано уничтожить. Чтобы догнать преступника вовремя, приблизительно половину пути, если не больше, придётся проехать в ускоренном темпе.

Управление

Движение WASD Стрелки
Ускорение Shift Пробел
Выстрел Ctrl Z
Полный экран F4

Скачать игру (20,7 Мб)

Автор звуков и музыки — [@Yuriy768], графикой и программированием занимался я.

И сколько же всего неуспето...

Код 8. Road to Rome

Год 20ХХ. После всемирной ядерной катастрофы мир погряз в нищете и беззаконии. Осталось лишь одно пристанище, лишь одно место, сохранившее прежние порядок и спокойствие. Этот город — Новый Рим. Все дороги ведут туда и многие смельчаки отваживались совершить долгий и нелегкий путь. Но выживали единицы. Сможете ли вы, продравшись сквозь толпы разъяренных гонщиков, свалок радиоактивного мусора и множество опасностей, добраться до цели.

Игра вдохновлялась гонками 8-ми и 16-ти битных приставок, в особенности Mach Rider на Nes. Из-за сжатых сроков игру тяжело назвать полностью доделанной, но реализовано в общем оказалось все, что задумывалось. Управление осуществляется только с помощью мыши, причем советуется играть именно мышью, а не тач-падом или там еще чем-нибудь... хотя, кому как удобно)

Управление:

Движение мыши по горизонтали — Руление Мотоциклом

Левая клавиша Мыши — Выстрел из пулемета

f4 — режим экрана

Игра ведется на очки. Топ сохраняется на компьютере в отдельном файле.

Это мой второй пост на Gamin'е, поэтому судите строго, не строго или в общем как хотите. Приятной игры)

Новая версия:

- Добавлены музыка и звуки

- Исправлено пара ошибок

http://files.mail.ru/AFCA33BBE08A46FB80A1E7DCAF7FF548

КОД 8. Турбо :: Turbo Space Knight VEGA1

Игра для конкурса.

Сюжет. Космический рыцарь модели Вега-1 (прототип), отправился на миссию на планету с кодовым названием А(М)-34 (А-звездный сектор Альта, М- статус, означающий пригодность для жизни планеты), для проверки ситуации на планете. Планета была свалкой для разнообразного космического металлолома , однако некто поместил на планете механизм, который делает из старых кораблей совершенно новую технологию, которая явно настроена враждебно. В первой (и пока единственной миссии) необходимо зачистить планету от враждебных механойдов.

Сайд-скролл шутер,в стиле аркадных ретро стрелялок.

Управление

стрелки — вверх/вниз

z- стрельба

x-конец уровня (после убийства босса)

Ссылка на игру

https://www.dropbox.com/s/hbthdk9afuv8rhd/TurboSpaceKnightVega1.exe

КОД 8. Турбо :: Woken Bee

Получилось не все, что хотел , не успел доделать карту мира, сохранения, апгрейды и магазин. Хотя уже все нарисовано. Возможно чуть позже доделаю и выложу на Kongregate полную версию.

В детстве я придумал пчелку, которая спасает мир, уничтожает заводы и техногенный мир людей, который засоряет окружающую среду, и много проблем делает. Правда на тех заводах главные были насекомые, и в моих комиксах и историях пчелка-ниндзя там всех дубасила, в общем можно сказать оживил детскую фантазию. Хотя игра не доделана к сожалению после гибели все обнуляется и нет Результативного табло и магазина.

https://dl.dropbox.com/u/37208840/Woken%20Bee.rar (8мб)

КОД 8. Турбо. РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ

UPD Некоторое продолжение

Ну вот. Инет у меня совсем плохой сейчас, да еще, оказывается, что я дропбокс на ноутнормально не поставил. Так что надеюсь все нормально залилось.

РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ

А, черт с ним: РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ (СУТЬ ЛОДКИ). Это добавление сделано за час только для того, чтобы показать, что я задумывал. Там будут лодки-противники, которые могут убивать главную медузу. Турбо-прыжки по земле приобретают смысл.

Сделано мало, как обычно.
Ах, да. Там не написано: F4 — на полный кран.


Турбо. Один турбо-бонус воссанавливается в начале раунда. Во время действия турбо-поддува HP медленно востанавливаются.
Брутто. Стреляет строенными снарядами, но скорость стрельбы и перезарядки ниже. Не может использовать доп. оружие.
Техно. F: показать карту. На карте показываются в т.ч. бонусы оружия и турбо-бонусы. Тройной эффект от разбора оружия.

КОД 8. Турбо :: TurboSpace

http://dl.dropbox.com/u/66110647/TurboSpace.exe

ЧИТАЕМ FAQ!!!

Геймплейный эксперимент завязанный на сборе у расходе энергии. Цель игры прокачать корабль и разогнаться до скорости в 20 000 условных единиц.

Управление:

X — добавляет энергию в буфер,

Z — убавляет

Левая кнопка мыши — включает двигатель

Что тут вообще нужно делать?

1)Добавь нужное количество энергии в буфер(кнопка X)

2)По клику мыши энергия израсходуется на импульс, корабль начнет двигаться в указанном направлении.

Почему энергия не идет в буфер/идет слишком мало?
Потому что у вас её нет. Энергию нужно собирать(зеленые кружки)

Куда нужно лететь?

Лететь нужно в противоположный край экрана от стартовой позиции. Нужно залететь либо за правый край, либо за левый, но нельзя вернуться на планету с которой вы только что отчалили. Только после этого вы можете продать накопленный ресурс и получить апгрейд.

Я попал на желтый круг и не могу продать энергию.
Дело в том, что желтый круг это астероид. Столкнувшись с ним вы умираете и возрождаетесь в точке последнего авто сейва. Игра сохраняется каждый раз после посадки на планету, перед вылетом в космос и в начале новой игры. При встрече с астероидом вы не высаживаетесь на новую планету, вы загружаетесь на старой.

КОД 8. Турбо :: ТурбоГерой

Поскольку время сильно поджимает, то, чтобы успеть выложить игру до окончания выходных, меньше слов, больше дела.

Описание добавлю позже, если смогу отредактировать пост:)

UPD. Ну а теперь можно и описание написать не спеша:)

Уже некоторое время у меня в голове крутилась идея сделать эдакую ZPG (Zero Player Game) — игру без игрока, ну или с минимальным вмешательством игрока (привет, Годвилль). Ну и вот наконец появился повод расчехлить FlashDevelop и наконец его сделать, ну или попытаться, благо идея эта неплохо вписывается в тему КОДа.

Итак, у нас есть Герой, который лениво бредет по бесконечной тропе, и по пути ему попадаются то монстры, то сокровища. Собственно, можно ничего и не делать, он так и будет упорно брести по ней, нарываясь на монстров и то побеждать их, то проигрывать, отдыхать, и снова бросаться в бой.

Но можно немного развеселить процесс, для этого у нас есть целых две кнопки. Первая лечит героя, вторая — дает ему волшебного пинка (или еще чего, кто-то тут писал про рыцаря под веществами:), после чего герой врубает тот самый ТУРБО-режим, и, под бодрую музыку, сверкая, несется вперед, снося всех на своем пути, пока синяя полосочка не иссякнет или пока не встретит достойного соперника. Оба эти действия стоят золота, которое герой иногда находит в сундуках.

Ах да, еще герой получает опыт, куда же без него. Получив уровень, он получает два скиллпоинта (SP), которые мы можем потратить на улучшение героических характеристик: увеличить количество здоровья, длительность ТУРБО-режима, или защиту/атаку.

Ссылки на игру: Играть в браузере (загрузка может занять некоторое время, в течение которого вы будете созерцать просто белый экран) или EXE (для тех, у кого проблемы с флешом)

читать дальше >>

КОД 8. Турбо :: Tim and Max

Сделал игру примерно за 100 минут .Завершить к сожалению не успел.

Tim и Max решили прокатиться по космосу ,как вдруг им попадается кучка астероидов.Ваша цель пройти астероиды с помощью...астероидов .)При нажатие ПКМ на астероид ваша ракета теряет управление(и тупо летит вверх ) , но при это вы получаете управление астероидом(WASD) .При столкновение астероида с астероидом они уничтожаются.И так ваша задача набрать большое количество астероидов , чтобы спасти ракету .)

Управление

Астероид-(ваш) WASD

Ракета- A,D(влево , вправо)

ПКМ на астероид — подчинение астероида.(смотрите в описание под скриншотом)

R — Рестарт

http://rusfolder.com/34605359

https://www.dropbox.com/s/grwseap1xf8psc3/KOD%208.exe

КОД 8 Турбо :: Indy 50

А мы с Ustas'ом решили пойти по простому пути и сделать гоночки!

Управление стрелками. 5 машин на выбор! Трассы генерируются бесконечно!

Скачать [1 Mb]

КОД 8. Турбо :: TurboKod!

Всем привет!

В общем, собирался я делать гоночки в стиле Трона. Но.. Не судьба.

Опробовав динамику, я так и не определился, каков будет геймплей.

Первый тест

А потом была ночь.. Тогда-то и стало ясно, что нечего заморачиваться, и надо делать стрелялочку. И тут пошло веселье!

Вот такие пироги..

Управление мышой. R для перезапуска.

Красные подвижные — враги, цветные неподвижные — бонусы. Минимализм во все поля. :)

Скачать можно тут:

https://dl.dropbox.com/u/17815739/proj/kod/TurboKod.zip(6,5Mib)

Upd1 https://dl.dropbox.com/u/17815739/proj/kod/TurboKodUpd1.zip(8,9Mib)

Здесь исходный код :https://bitbucket.org/korri_vlg/turbokod

Ииии таймлапс: http://youtu.be/H4SaDyHwM4o

Upd 22.01.2012 01.39: Пофиксен баг со спавном врагов после смерти игрока, добавлено немного рандомности, бонусы добавляют больше очков, поправлена генераци врагов(раньше, после первой пятерки спавнились только маленькие) и добавлена таблица рекордов! Правда, только онлайновая. =с И без всякой защиты. Надеюсь, никто вредоносный код исполнять не будет? :)

КОД 8. Турбо :: Hydrant Command

Сначала были идеи создать какие-нибудь гонки или типа того, но чуть позже внезапно в голову пришло это.

Как по мне, то похоже на помесь bomberman и lode runner.

Управление — стрелки+пробел (тушение пожара). Любая клавиша в меню результатов — перезагрузка уровня.

Hydrant Command 0006 build — играть

По поводу развития прототипа появилось много идей в процессе создания:

- кооператив на 4 человека

- рандомная генерация домов-уровней из шаблонов

- шкафы-тумбочки и прочее, что может быть подвергнуто возгоранию // взрывающиеся баллоны (с таймером как у людей), бьющие по площади

- прокачка тушения — дальность струи/эффективность тушения/затраты воды и пр.

- многоэтажность домов

- перманентное разрушение некоторых комнат/ходов из-за пожара/обломков

- бонусы типа остановки времени (огонь не возрождается дольше)

- пожарный топор, который будет ломать некоторые тайлы

- возможно какие-нибудь враги, те же боссы с использованием идеи разрушения ландшафта. Сами же боссы не огненные монстры, а все тот же пожар, но напористее

В общем, много всяких фич.

Приятной игры.

PS каждые 5 спасенных человечков немного увеличивают вашу скорость перемещения

КОД 8. Турбо :: Enormous Turbo Music Spinning Machine

Добрый вечер, аудитория Gamin.ru

Игра называется Enormous Turbo Music Spinning Machine, в ней вы сможете насладиться переключением тумблеров и божественной музыкой из интернета.

Туториала пока нет, так что вот:

Чтобы включить тумблер наведите на него курсор и нажмите «вверх».

Стрелками «влево-вправо-вверх-вниз» ориентируйтесь в пространстве.

Esc — для возврата в серую реальность.

https://dl.dropbox.com/u/92063224/EnormousTurboMusicSpinningMachine.rar

SPACE RIDERS: TURBO :: КОД 8 Турбо

Попытка создать классический скролл-шутер за пару часов. Почти провальная.

Суть:

Геймплей представляет собой бесконечный полёт в космосе с попутным расстреливанием врагов. Каждое убийство увеличивает щанс появления врага и турбо-счётчик, который при полном заполнении увеличивает скорость и качество стрельбы на короткий промежуток времени. Столкновение с врагом — смерть. Можно выбирать из 2 типов стрельбы. Даже счёт есть)

Управление:

Мышь — движение корабля

Левая кнопка мыши — выбор/выстрел

F1/F2/F3/F4 — выбор коэфф. увеличивания (от 1 до 4)

Alt+Enter — полноэкранный режим.

Авторы:

Графика: я и ещё кое-кто, плюс люди, сделавшие эти замечательные картинки отрендеренной модели космолёта и фона космоса для титульника.

Музыка и звуки: полностью я, кроме софта.

Движок: Game Maker, исходник игры написан мною.

Скачать:

Ссылка

Blank