Gaminator 6: Киберпанк

Gaminator 6. Результаты

6AcChcB

Вот так прошёл шестой конкурс Гаминатор. Победителя можно было угадать ещё до начала голосования, хотя серебряный призёр оказал на него некоторое давление.

Результаты под катом

читать дальше >>

Gaminator 6. Голосование

6AcChcB

Итак, на конкурсе Гаминатор 6 начинается голосование.

Проголосовать нужно за 3 игры в порядке убывания ваших симпатий. Баллы распределяются как 4−2-1 за первое, второе и третье место в вашем выборе соответственно. Голосование продлится неделю, победит игра, соответственно, набравшая больше всех баллов. В случае, если несколько игр, претендующих на призовые места (а это первое и второе), наберут одинаковое количество голосов, то будет проведён второй тур голосования, где нужно будет отдать один голос за конкретную игру.

Теперь перейдём к претендентам. Их, кхм, негусто… Расположу их в случайном порядке.

читать дальше >>

Gaminator 6. Гладиатор 3000 - релиз

Гладиатор 3000

Жанр — рпг/спортивный менеджер

Инструментарий — Game Maker 8.0

Музыка by Must-Bangg-My-Korpse
Предыстория: Суровое будущее, 2347 год. Обществом управляют патриции — каста бессмертных. Чтобы стать одним из них обычному человеку, необходимо выигрыть турнир по боям без правил «ГЛАДИАТОР 3000».

Описание игры: Пробиваемся молодым пареньком к олимпу спорта для настоящих мужчин. Зарабатывая на боях деньги, вкладываем их в свое тело: качаем мыщцы, покупаем имплантанты и допинги (да, теперь допинги официально разрешены для боев). Действия игрока — улучшение характеристик бойца перед каждым боем. Бои проходят автоматически (выводится лишь текст о ходе боя).

Скриншоты:


Управление:

LMB — выбор и применение предметов в инвентаре, переключение между локациями
M — выключить/включить музыку
F1 — информация об игре
F4 — полноэкранный/оконный режим
Esc — выход из игры

О графике: корявая, но своя)

О музыке: помог большой друг и не менее большой человек Must-Bangg-My-Korpse.

Скачать (10,4 мб): http://rghost.ru/4950422

http://ifolder.ru/22632733

Дополнительно:

 — первые бои будут довольно долгими, потерпите, я не успел сделать быструю промотку боя;

— в игре большой количество пасхалок и отсылок к разным книгам, фильмам, людям и культурным явлениям;

— автосохранения нет, но если так сильно хочется, можете попробовать встроенное сохрание Game Maker’а: F5 — сохранение, F6 — загрузка. За результат не ручаюсь.

Virtual Cyberpunk

Виртуальный Киберпанк

2D platformer/shooter

screenshot140a.png

Сеттинг:
Земля, 2042 год. Человечество, несмотря на невероятный прогресс в науке и технике, находится в упадке. По всему миру гремят революции.


Сюжет:
На планету высаживаются космические пришельцы (скорее всего зайцы) За несколько недель они уничтожают большую часть людей на Земле. Всех, кто чудом сумел остаться в живых, помещают в специальную «резервацию» — огромный купол, построенный инопланетянами.
Купол может пускать пленников только вовнутрь, никто из заключенных не может выбраться наружу.
За барьером люди работают в рудниках, добывая для пришельцев полезные минералы.
Несмотря на то, что большая часть «каторжников» морально раздавлена, существует движение сопротивления диктатуре инопланетных захватчиков.


Игра начинается когда нашего героя бросают за барьер.

Геймплэй:
Платформер-шутер, игрок может бегать, прыгать по платформам и стрелять одновременно!
Кроме того присутсвует намек на РПГ: прокачка основных навыков, инвентарь, разное оружие, защита, аптечки и т. д.
Под куполом существует два основных лагеря — сопротивление людей и полиция инопланетян.
(Возможно герой сможет присоединиться к одному из них)
Выполняем промежуточные задания, двигаясь к главной цели — разрушение купола и побег из-за барьера (ну и захватчиков уничтожить заодно)

Gaminator 6. Начало второго этапа

Ну вот и прошёл первый этап конкурса Гаминатор 6. Сразу прошу меня извинить, но лого конкурса для включения в игру будет немного позже. А пока обширный список участников, прошедших во второй этап.

читать дальше >>

Gaminator 6. Музей современных технологий.

Скорее всего я буду делать эту игру 300 тысяч лет. Но все же… попробую найти время.


Игра начинается с того, что герой очовывается осознает, что под его контролем находится управляемый робот, но сам он двигаться не может, а воспринимает мир только с помощью сенсоров и датчиков установленных на робота (по крайней мере он осознает себя как личность, а не как робота, также имея воспоминания о своем прошлом). Герою предстоит пройти (роботом) несколько локаций и попытаться выяснить, что происходит вокруг, и почему он заключен в ловушку. Улицы также наполнены подобными роботами, выполняющими различные работы. Это начало. Дальше надо ходить и узнавать все самим, если… когда игра будет готова.

Жанр: Adventure (возможно Action-adventure), вид будет 2D сбоку

Инструментарий: пока Game Maker (может сменится, это не существенно)

Особенности игры:

-маленький нелинейный мир

— десятки десяток неозвученных персонажей

— немного пазлов в процессе прохождения

— возможность самому выбрать исход: вернуть в мир порядок и справедливость (опция пока недоступна), или оставить все как есть, или все же попытаться что-то сделать.

Неделя заканчивается сегодня в 14.26 (или 23.59, смотря как считает организатор конкурса), так что я вроде как успел оформить пост, я так понимаю.

Всем участникам удачи и интересной продуктивной работы.

Gaminator 6 - Пробуждение

Введение:

Меня зовут Александр Антонов.
Я не знаю, какой сейчас год, и где я нахожусь. А еще мне очень одиноко. Нет, вокруг меня есть люди, их тысячи, но они спят. Каждый из них помещен в стеклянную капсулу, заполненную жидкостью и подключен к аппарату, поддерживающему их жизнедеятельность. А какая-то хитрая система создает иллюзию, кхм…, что они бодроствуют и живут как ни в чем ни бывало. Как же ее… виртуальная реальность?
Откуда я знаю? Я сам только что выбрался из капсулы. Там я был знаменитым художником. А здесь…
Теперь мне надо узнать, есть ли еще бодроствующие люди, а также кто создал эту систему, и зачем. И что же такое случилось, что воздух снаружи стал ядовитым.

Жанр:Платформер

Платформа: Flash

Инструментарий: Пока что Eclipse c AXDT. Посмотрим, удастся ли мне установить флеш на убунту.

Новости 14.03

Надо что-то написать, а новостей-то и нет…
Флеш:
Итак, флеш на убунту мне установить не удалось, хоть я и делал все по инструкции (добавлял в вайн необходимые библиотеки, устанавливал msxml3). Портабельная версия под вайном запустилась, но тормозила, да и интерфейс глючил, так что я решил продолжать работу в Эклипсе.
Геймплей:
Вообще, игру я хочу сделать похожей на Knytt Stories. То есть основная часть игры пройдет в исследовании мира и попытках понять, что же произошло. Однако, чтобы игрок не расслаблялся, по всему миру будут разбросаны терминалы, к которым ГГ может подключиться при помощи порта в черепе и погрузиться в виртуальную реальность, в которой ему придется обходить силовые поля (файрволлы) и уклонятся от выстрелов из туреллей (антивирусов), чтобы открыть дверь в реальной реальности (простите за каламбур) или прочитать важное сообщение, которое хоть немного проливает свет на события прошлого.
Движок:
Увы, практически ни каких наработок у меня нет, потому придется писать движок с нуля. Он будет тайловый (так проще редактировать уровни, да к тому же обнаруживать столкновение при помощи тайлов легче), но с наклонными плоскостями.

Ugly w.

screen.jpg

Жанр: стратегия без ии.


Сложно

Мир разделен между двумя корпорациями — Красной и Белой, каждая из которой борется за влияния над людьми. Борьба переведена в кибер пространство, где воинами выступают стандартизированные роботы без зачатков ума. Посредством башен можно влиять на умы и характеристики роботов.

Пси башни направляют роботов, оказавшихся перед выбором в зоне действия башни, в наперед заданную точку.

Улучшающие башни увеличивают атаку всех роботов проходящих в зоне действия.

Ваша задача — управлять башнями так, чтоб каждая из корпораций продолжала существовать, но при этом создавать ситуации поочередного доминирования.


Просто

Есть две организациями — Красная и Белая.

Цвет интерфейса — организация, которой управляем.

Нужно добиться максимального ее влияния.

Можно строить башенки (перетаскиванием их на поле). Башенки двух типов — улучшающие и перемещающие.

Играть


Предложения, идеи?

Гонка вооружения при постоянной смене сторон — мало эффективное занятие, а если еще учитывать что после завоевания 60% роботы становятся мощнее, то и не продолжительное. Нужно грамотно и осторожно управляя сторонами, завоевать 60% той стороне, за которую в данный момент. Важный факт что можно управлять и врагом. В большинстве случаев, намного эффективнее отогнать сильного врага, чем увеличивать свою силу до его. Так же нельзя забывать про силу толпы. Очень много не сильных роботов легко разнесут небольшую кучку сильных, только из-за того, что их больше.

1. Начинаем красными. Наша сторона всегда уступает по силе (изначально) противнику. Нужно стать сильнее и аккуратно захватить ~60%. Торопиться особо не стоит так как если переборщить, то в итоге будет хуже.

step1_5580.jpg

2. Теперь белыми. Локализуем красных запустив их по кругу. Занятую ими территорию вряд ли можно легко отнять так как их тупо больше, но зато можно аккуратно направить свои войска для захвата других областей. Опять же перебарщивать не стоит. Лучше построить несколько башен (2−3), чтоб захват происходил легче.

step2_5580.jpg

3. Красные. Теперь нужно накопить денег и выпустить всю толпу из замкнутого круга. Благодаря тому что их много, они довольно быстро убьют даже в несколько раз сильнее роботов. Выпускать надо не в тыл врага, а где-то на середину. Так красные захватят территорию которую захватили белые, для необходимых им 60%.

step3_5580.jpg

4. Собственно история продолжается. Теперь нужно опять загнать толпу на свое место и дать возможность белым набрать свои 60%.

step4_5580.jpg

5. Так правильно управляя врагом и своими войсками можно держать все в равновесии. Жду скриншотов с 10 уровня :)

Но по факту зная такое решение, игра становится довольно монотонной. Если добавить процесс старения роботов, тогда возможно тактика изменится. Но вполне вероятно, что и нет.

Gaminator 6. MindSpace intro.

Жанр: Платформер от первого лица.

Сеттинг: Мир MindSpace по эту сторону моделятора пространства мышления. Т. е. стык 22−23 веков, жизнь Колы Грея вне стен Университета Развития Человечества.

Инструментарий: Unity3D, прочая пиратская продукция: D

Что имеем: Физика Колы Грея из MindSpace, настройки камеры и пост-эффектов оттуда же, черновое меню, пригоршня озвучки.

Узелок сюжета: Кола Грей, студент 2го курса факультета Нейромеханики Университета Развития Человечества (УРЧ), как и все студенты живёт в студенческом городке, и в свободное от учёбы время развлекается пробежками по крышам, вандализмом и всевозможными способами обеспечивает работой органы охраны порядка — полицию.

читать дальше >>

Gaminator 6. Гладиатор 3000

Гладиатор 3000

Жанр — рпг/спортивный менеджер

Инструментарий — Game Maker 8.0

Музыка by Must-Bangg-My-Korpse

Кратко о сути игры:

Симулятор гладиатора будущего. Пробиваемся молодым пареньком к олимпу спорта для настоящих мужчин. Зарабатывая на боях деньги, вкладываем их в свое тело: качаем мыщцы, покупаем имплантанты и допинги (да, теперь допинги официально разрешены для боев). В боях разрешено практически все, кроме ударов в пах использования оружия. Действия игрока — улучшение характеристик бойца перед каждым боем. Бои проходят автоматически (выводится лишь текст о ходе боя).

На этой неделе была сессия, так что готово чуть больше, чем ничего. Постараюсь успеть сделать что-нибудь играбельное до конца конкурса.

Новости:

Принялся за разработку, сделал набросок логики боя. Как результат — скрин:

Давай, Аркаша!

Сделал инвентарь и возможность принимать допинг перед боем.

А теперь результат в действии:

Как видим, результат — уверенная победа. Баланс, конечно, ужасен) Но все будет допиливаться.

Несмотря на отсутствие новостей, игра потихоньку движется. Наконец сформировал в голове полностью модель геймплее. Пришло упростить начальную задумку, но все равно должно получиться интересно. В данный момент занят созданием магазина имплантантов, мучаюсь с инвентарем. Из-за недостатка времени пришло отказаться от системы кланов (возможность вступить в клан давала бы специальные возможности).

За два дня, как обычно, надо сделать 75% игры)

Очень рад тому, что игру можно выложить в субботу вечером) За сегодня избавил магазин имплантантов от багов, дополнил его. А еще композитор сейчас прислал треки. Аж четыре штуки. Думаю, какие оставить…

Ох капееееец. Весь день за компом. Выложу уж наверно завтра утром. А еще сегодня надо часы переводить. Надо это учесть. Ну и доделать игру надо)

Гаминатор 6. Затерявшийся во снах v1.1(теперь без машины). Релиз игры

«Ты меня слышишь? Ты попал в аварию и сейчас находишся между жизнью и смертью. Чтобы спастись ты должен следовать моим указаниям…»

Жанр: Платформер/квест

Инструментарий: Scirra Construct.


fyv.jpg



Ссылка для скачивания игры на rghost’e перестала работать по истечению срока давности.

Демо версию с одним уровнем вы сможете без труда найти в интернете. Правда кто-то везде написал, что в скачиваемой игре «множество различных уровней»


группа в контакте: http://vkontakte.ru/streetspiritgames

Gaminator 6 - The Final Frontier(TFF) - Интро

Солнце. Красное солнце поднимается над нашими головами. Все знают что оно все ещё желтого цвета, если посмотреть из космоса, но его лучи окрашиваются красным, когда проходят через переполненную угарным газом атмосферу.

Город спит, только за воротами бегают многочисленные мальчишки, собирая все, что может нам пригодится, с трупов. Город спит в маленьком перерыве между двумя атаками тоталитаристов на последний оплот свободы в этих землях.

Спустя час после рассвета ворота открываются, и дети заносят все, что смогли найти. Броня, патроны, оружие — ничто не пойдет в расход. Оружие и патроны мы раздадим нашим защитникам. Микросхемы и генераторы для стационарных автоматических установок. Броня защитит кого-то от шальной пули или будет переплавлена, и укрепит нашу стену.

Солнце укрепилось в зените. Жители города просыпаются, и тут же принимаются за работу.

Они сражаются за Свободу.

Они умирают за Свободу.

Потому что есть вещи, за которые стоит умереть.

Жанр: TD/Survival

Движок: Unity

Краткое описание: город-государство «Последний рубеж» с республиканской формой правления отражает атаки тоталитаристической империи. Игрок выступает в роли мэра «Последнего рубежа» и должен отражать волны атак. Между атаками автоматически собираются ресурсы с убитых в волне, ресурсы могут быть использованы для укрепления обороны либо других целей (улучшение электростанции и т. п.)