Gaminator 2: Run, Gamin, Run!

Итоги Gaminator 2. Раздача слонов и не только.

Как вы могли заметить, голосование по конкурсу завершилось. Увы, я вынужден признать эти результаты недействительными.

В течение конкурса я закрывал глаза на некоторые недочеты со стороны разработчиков, но ситуация с определением победителя заставляет меня этого самого победителя переопределить.

Итак, игра [[Funny Little Guys]] получает дисквалификацию. Причина: подтасовка результатов путём двойной регистрации и последующего голосования некоторыми людьми.

Игра [[Demonica]] получает дисквалификацию за несоответствие тематике конкурса.

Авторам Demonica и Funny Little Guys выражаю сочувствие, которое однако граничит с негодованием, но могу лишь посоветовать разбираться в следующий раз с теми, кого вы зовете голосовать за себя на сайт.

Победителем объявляется игра [[Wormful End Of The World]] за авторством [@Likantrop]'а. Денис, поздравляю!

(И спасибо всем за участие!)

Plastik Haos

plastik_2938.JPG

Подумать только, я это делал целых три недели:) Самое сложное было начать с чего то, взять графический редактор и наваять что нибудь эдакое с помощью планшета, но не тут то было, ибо рисовать прямые линии ручкой довольно сложно, поэтому взяв мышку и пару выравнивающих линеек, начал творить... Честно скажу, что первые три комнаты были сделаны за дня 3-4, а дальше анимация бега, шага и другое. Остальное было прилеплено буквально вчера.

p.s. убрана лишняя болтовня в посте и ссылка, чтобы не ужаснулись прежде времени:)

Demonica (demo)

logo.jpg

Бежать можно от врагов, от друзей, от самого себя. Но можно ли убежать из мира в котором нет выхода? Именно этому вопросу и посвящена игра Demonica. Обнаружив себя в довольно сюрреалистичном окружении, наш герой решает покинуть столь странное место. Однако мистические силы мешают ему это осуществить. Следим за полоской сознания. Если она исчерпается, то главный герой потеряет рассудок и игра завершится фатально. Избежать этого помогут Сферы Прозрения, а так же сам Портал Неизвестности, отдающий игроку часть своей энергии за каждую принесенную к нему Руну Памяти.

Управление
Передвижение — Левая кнопка мыши
Компас — Остановиться и подождать
Шкала рассудка — Полоска внизу экрана
Выход — Escape

Ссылки на скачивание

Дема — здесь (включает d3dx9_42.dll)

Если какие-то проблемы

Сообщаем в комментах. Заранее спасибо. :)

Игра «FUNNY LITTLE GUYS» от DeJim (на конкурс сдана demo)

Название: FLG (FUNNY LITTLE GUYS) demo

ылки для скачивания:

Дата 23.10.09 | Разработчик «DeJim» (De, Jimmmmmmmmm)

Описание: В представленной демо-версии — вы можете просто побегать, попытаться убить лупой других буках, найти маааленькую пасхалку, набрать как можно больше очков за 2 минуты, посмотреть какие будут трассы в полной версии, послушать словечки одной из буках и в целом оценить FLG. У нас получилось то, что мы и хотели.

читать дальше >>

BLOOD Runner

Игра на GAMINATOR#2.

Разработчик: Хегай Сергей (.nodoxi)

Технические данные: C++, HGE

Все идеи не реализованы. В частности культисты и зомби. И пауки :(

http://ifolder.ru/14643808

Untitled gaminator 2 game(Можно играть)

За три дня написал забагованное нечто.Я в ГМ новичок,сильно не смейтесь.Как прибудет графика от художника (если прибудет),будут скриншоты.Если не прибудет,скриншоты тоже будут,но без графики 0.о.

Решил разбавить унылость wip скриншотом.

Ах да,звуков тоже нет.

update

Поняв,что не дождется графики от художника, игра встала на путь инородной графики,и пока находится на стадии убейся об снеговика.

update

зачатки движка дописаны,нужно делать уровень,а с левелдизайном у меня проблемы.Также найдены несколько звуков,более-менее подходящие,на самом деле люди,думающие что файндсоундс ком-решение проблем со звуком, заблуждаются.А так как пока возможности доделывать звуки нет,они будут лишь частично.Вот.Спасибо за ссылки,только тайлсетов там все равно нет:)

update

Инородная графика — отстой,но другой нету :( Игра прошла стадию убейся об снеговика.Пребываю в раздумьях,показывать ли недоделанную версию или доделать а потом показывать.С уровнем все еще непонятки.

update

Люди,желающие стать тестерами,прошу отписаться ниже.Знание ГМ и/или навыки левел дизайна приветсвуются,но не обязательны.

update

Так как доделать вряд ли успею,выкладываю как есть.Наличествует несколько известных багов, а также множество неизвестных.Будет время-доделаю,но,скорее всего, уже после конкурса.Вроде все.

The Wormful End of The World (завершена)

Название: The Wormful End of The World
Жанр: Аркада, гонка

Описание:
Игра на Gaminator 2. Постапокалипсис. Гигантский Death Worm'(мифологическое существо, гигантcкий плотоядный червь) съел все живое на планете и решил развлечься, гоняясь за собственным хвостом... Червь движется с постоянной скоростью, поэтому для приближения к объекту погони, нам нужно расти. Растем, поедая яблоки(какой червь не любит быстрой езды яблок?). Сталкиваясь с минами(пережиток войны с человечеством), наш протагонист отбрасывается назад.

crhby.jpg

Управление:
AD, стрелки — изменение направления. R- рестарт, Esc — пауза.

Среда разработки: GameMaker 6.1
Разработчики:

Денис «Likantrop» Юртаев
Геннадий «14/808„Паксютов

Дата начала работы: 08.10.2009
Способ распространения: бесплатно

Дополнительно: графика и музыка/звуки созданы специально для игры. Хоть в названии поста и написано ‘завершена’, игра еще не закончена. Просто такой надписи требуют условия конкурса =]

Ссылка: http://webfile.ru/4028825 (4 мб)

Список багов, о которых я знаю и в ближайшее время постараюсь исправить:

  • Баг с размазанным фоном
  • Баг с облаками — летают слишком низко, имеют неправильную глубину

Grow Away

Мы играем хищным растением, пораженным болезнью. Соответственно, нам надо быстро расти, чтобы болезнь не достигла ,головы». Вылечиться можно, только съев всех человечков на уровне. Да, и еще нельзя пересекать собственный стебель, иначе мы просто откусим себя от корней.

Пока что готов только главный герой, то есть, собственно, наш плотоядный фикус. Он и представлен на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=DTPc6Mt8cJk

Беги, пес ,беги! (Завершена)

1.JPG

2.JPG

Собаке нужно добежать до дома, где ждет ее хозяин. На протяжении всего пути за ней гонится грузовик по отлову бездомных собак.

Автор-malec5

Движок-Game Maker 7 Lite

P.S.Впервые участвую в конкурсе,надеюсь попал в тему.

Скачать.

Twinny: Runaway from gorge

Моя первая работа на конкурс. Смотреть,кроме как название,не на что. Как таковой игры нет вовсе,кроме как в моей голове. Пока что сделал движение объекта по линиям и прыжки.

 обмена02.jpg

Добавил недвижимые стены.

 обмена03.jpg

Ну вот,напортачил.Не продумал всё сразу.Вроде делать нечего,а стопр.Придётся переделывать.

Главного героя я представлял не такого,какого приблизительно сделал.Давно не моделлил,поэтому не смейтесь громко.Он не доделан),может и во все другого делать придётся.

 обмена01.jpg

Вот такая туфтень.Надеюсь,скоро смогу выложить нечто рабочее...может быть.

111.jpg

Gaminator #2. Run, Gamin, Run!

Не дотянув самую малость до трех дней после анонса, объявляю тему второго конкурса.

Звучит она как Run, Gamin, Run! Значит, нужно сделать игру про то, как кто-то убегает, кто-то догоняет или кто-то догоняет и убегает одновременно.

Игры, на которые можно ориентироваться: [[Runner]], [[Canabalt]], Runman, [[Dino Run]], [[Chaser]]

Завершится конкурс (все-таки) 23 числа в 20:00 МСК.

Анонс. Правила.

Завершенные игры / играбельные демо:

Неиграбельные демо:

Игры, заявленные, но не выставленные на конкурс:

Опоздавшие:

Gaminator #2

Второй конкурс Гаминатор анонсирован :)

Пройдет он с 9 по 23 число (включительно).

С правилами можно ознакомиться здесь.

С участниками предыдущего конкурса можно ознакомиться здесь.

Тема будет объявлена в пятницу.

Потенциальным участникам просьба по возможности отписываться ниже.

Gaminator Episode Two. Prelude

Всем-всем-всем добрый вечер, с вами радио геймин ру, я её ведущий, и тема нашей сегодняшней программы:

как сделать конкурс лучше?

gaminator.png

Чтобы поле для дискуссий было обширнее, я напишу примерные условия проведения второго конкурса --> без учета темы, разумеется.

  • Все эти условия, кроме темы, будут известны за несколько дней до начала самого конкурса. Тема будет объявлена в день начала конкурса.
  • Длительность проведения зависит от темы, минимальная — неделя (для 3х дней, боюсь, мы еще не готовы), максимальная — 4 недели (28 дней).
  • Особая регистрация участников не требуется, желательно, чтобы те, кто планирует писать игры, уведомили об этом в комментариях к посту про конкурс (в промежутке времени между его созданием и объявлением темы конкурса).
  • Платформа/язык/движок на выбор участников, если это не оговорено отдельно.
  • Крайне не рекомендуется делать игры, которые требуют установки дополнительных компонентов. Проверяйте, пожалуйста, чтобы Ваша игра стабильно запускалась на той системе, которая оговорена дял конкурса (обычно системы семейства Windows, начиная с XP).
  • Ссылки на сайты со спрайтами и звуками будут взяты из первого конкурса, а также дополнены участниками или читателями.
  • Размеры игры не должны превышать вместимости одной CD-болванки.
  • Игра может идти как в архиве, так и с инсталлятором.
  • Игра не должна требовать дополнительных устройств, вроде XBox-контроллеров и т.п., если это не оговорено особо.
  • Каждый участник обязан оформить пост, посвященный своей игре, в блог. Там он должен указать: предполагаемые особенности, название, требования, если такие будут. Скриншоты WIP выкладываются по желанию разработчика.
  • Все ссылки на такие посты будут собраны на главном посту конкурса.
  • Разрешается делать и оставлять ссылки на WIP-версии.
  • К половине срока конкурса будет создан пост, в котором будут описаны все действующие на этот момент участники.
  • Выбор победителя будет проводиться методом голосования и специальным жюри (всего два приза). Победители получат в профиль знаки отличия (насчет них я поговорю отдельно с Gyt'ом).
  • Возможны ли баннеры, для размещения на сайте, следует уточнить у Gyt'а.
  • Финальные версии игр должны иметь скриншот, видео — опционально.
  • После окончания конкурса и до определения победителя страница-превью (см. на три пункта выше) будет преобразована в пост участников, со скриншотами, видео, описанием, ссылками. Возможно, будет создан единый архив, возможно видеообзор. Организаторы и участники попытаются обеспечить все игры зеркалами для скачивания.
  • Организаторы имеют право снять игру с конкурса, если та не удовлетворяет тематике или данным условиям. Автор имеет право выставить такую игру вне конкурса.
  • Жюри будет оценивать игры по критериям: играбельность, соответствие тематике, оформление и представление игры на сайте.
  • В случае возникновения споров по поводу авторских прав вся ответственность лежит на авторах игр.
  • Претензии и предложения по условиям принимаются в перерывах между проведением конкурсов,то есть, например, сейчас.
  • Jazz
  • 29 сентября 2009, 21:14
  • Com1860
  • 0-+
Blank