Xitilon x Gamin

Этот пост будет не об игре, не о жанре видеоигр, и даже не о геймдеве как таковом. В заголовке у него всего два слова. Первое — это мой ник, он же — никнейм, он же — сетевая кличка, он же — имя персонажа, о котором я упоминал в комментариях к Инею Душ. Второе — название сайта, на который я написал этот пост. Понятия не имею, кому это будет интересно, но пару слов сказать хочу. А также задать вопрос.

Это не куб. Символ, фигурирующий в моём графическом аватаре, является двухмерной проекцией трёхмерной фигуры, образованной пересечениями четырёх кубов 1x1x1, 2x2x2, 3x3x3 и 4x4x4.

Замечательное его свойство его в том, что если его перевернуть, или посмотреть на него с противоположной стороны, положив его изображение горизонтально, то он выглядит так, будто все его грани, бывшие выпуклыми при обычном виде, стали вогнутыми, и наоборот. Это видно в графической композиции наверху поста.

Кситилон

Это не я. Кситилон является одной из концепций, имеющих много разных форм выражения. Сначала, где-то в 2007 году, это был просто новопридуманный ник для сети. Той самой сети, что плотно вошла в жизнь современного техногенного человека. Вообще говоря, на Гамине я появился под ником HD408, и сейчас переименован в Xitilon.HD408. Это было очередной дополнительной манифестацией образа.

Сам по себе Кситилон является всем тем, что я уже перечислял по ссылке, которую выше уже давал, но и не только этим. Но так как сам персонаж на Гамине не присутствует, ведь идеальный мир, мир фантазий — он где-то там, совершенно не здесь, и надо хорошо съехать со здорового восприятия мира, чтобы считать что ты являешься пришельцем из XXIII века, которого сам же и придумал; поэтому вернёмся ко мне.

Я считаю, что я «рождён для» того, что в наше время называется «компьютерные игры», «видеоигры». Я переиграл в сотни игр, не сопоставимые с библиотекой рядового геймера, вытеснившими из моей жизни много альтернативных возможностей проведения времени. Когда мне надоело играть (а это было давно), я начал модифицировать, разбирать, исследовать и перекристаллизовывать. Я много мечтал, создавая пародии на дизайн-документы, несовместимые с моими техническими возможностями не то что тогда, но и сейчас. Пожалуй, это надолго и незаменимо.

Гамин

Это не сайт. Это в первую очередь персоны. Сообщество. Разумеется, у меня нет никаких доказательств того, что здесь проводят свои дни настоящие люди. Но, честно говоря, как-то и плевать — отдача есть, да вроде и хорошо. Сложно сказать, заметит ли человечество, если сеть наводнить предельно человекоподобными аккаунтами, которые априори живут где-то настолько далеко, что пересечься им с отдельно взятым человеком просто не суждено. Но я отвлёкся.

Да, я называю его именно так — Гамин. В сообществе существуют разные диалекты на этот счёт, но я предпочёл прочтение из моего невежественного в плане иностранных языков геймерского прошлого со всяческими Гаме Оверами.

До того как я сюда попал, я понятия не имел, что какой-нибудь ресурс вроде этого существует. Я знал про всяческие сайты гейм-мейкеров, флеш-разработчиков, и прочих любителей C++. Так почему именно Гамин? Пожалуй, я достоверно не знаю сам. Воля случая, кубик судьбы, и всё такое.

Прогресс

Тут я мог бы привести краткое содержание тех предложений и нововведений, что были встречены мной за время моего пребывания на Гамине, но это долго, и не принципиально, так как не пересекается с тем, что я хочу сказать.

Я хочу спросить у тебя, Гамин (и его администрация) другую вещь.

Не время ли Гамину, как информационному ресурсу, перейти на политику, более направленную на разработку игр, в противовес текущей политике новостного-оценочно-разборного ресурса по авторским играм? Наверное, это не совсем удачный вопрос; можно было бы спросить и проще — согласна ли администрация. Но я ведь обращаюсь к людям, участникам, а не к сайту как единому целому в лице его верхушки. Поэтому этот текст и является постом, а не сообщением в системе личной переписки — хотелось бы услышать мнение всех желающих высказаться.

Теперь конкретика — что это значит.

"Игровые движки" из меню — перенести в новосозданную категорию "Разработка игр" ("Геймдев" — недружелюбное к русскоязычным пользователям название).

"Разработчикам игр", заброшенное аж в "Помощь", в свою очередь, вообще в категории "О сайте" — туда же, причём сделать у этого подпункты отдельно под графику, звук, музыку, и прочее.

Также в категориях постов — хоть что-то про те же спрайты, звук и музыку. Ну, расширять как-то всё это. Я встречал здесь людей, которые сведущи в этих областях, но писать-то им на Гамине некуда.

Предвижу, что мои предложения покажутся большинству слишком глобальными, но интересно, что же кто думает.

А вообще

Я начинал писать этот пост с мыслью о том чтобы анонсировать начало предварительной записи в список привилегированных покупателей новых видеоигр несуществующей ныне виртуальной студии "Xitilon Labs", с условием, что цена первой купленной игры будет разделена на количество дней, оставшихся до 13 февраля 2013 на момент записи в список. Но так как игры всё равно будут бесплатными, и я всё уже разболтал, то считайте, что этого не было. Привет, Гамин!