Величайший Мозг

Так, очередной пост из рубрики трэша. Правда эту игру у меня язык еле поворачивается назвать трэшем…

Данная штука представляет собой коротенький эксплорэйшон (примерно на час). Играем мы ящиком на ножках который умеет смешно бегать и прыгать. С течением игры он обзаводится дополнительными умениями. Так же с течением игры предлагается решить несложные задачки. Подсказок по их решению нет. Но допедрить что требуется — несложно.

Первое. В этой игре используется почти монохром, но при этом нет никакой каши, и игра приобретает свой определённый шарм. Графической частью я вдохновлялся когда делал игру про отражения на последний лудум. В игре так же наличествуют плавные анимации.

Второе. В этой игре нелинейное прохождение. Пройти можно её не менее чем пятью способами. Этот факт важен при спидране (если хотите побить рекорды в лидбордах), т.к. есть достаточно оптимальный путь позволяющий её пройти минут за 12−15.

Третье. В этой игре хороший левелдизайн. Локации друг от друга отличаются. Достаточно интересные переходы между локациями. Исследовать всё это дело интересно.

Четвёртое. В этой игре есть много «ненужных» комнат, которые никак не влияют на прохождение, но влияют на атмосферу. Дают повод подумать над тем «что же здесь мать вашу происходит?». Есть челлендж на нахождение всех комнат. Он непростой, т.к. здесь очень много секретных. В том числе и целая секретная локация.

Пятое. В этой игре потрясающий сюжет, на который опирается дизайн уровень. Да, левелдизайн помимо того что хороший, ещё и динамичный. На опредлеённом моменте всё начинается разрушаться, так что куски уровня под этим воздействием меняются прямо на глазах.

В целом игра сделана ОЧЕНЬ аккуратно. Концовка всегда одна.