Онлайн Таблица Рекордов

— Алё, это YOBA?

— Да.                  

— Мы закончили.

— Выезжаю!      

Тем кто не любит читать посты, сразу даю ссылку на игру. www.gamejolt.com/…  Остальным расскажу историю разработки, которая началась почти год назад, на кануне девятого Кода. ^

В общем, сидел я тогда и думал, чего бы простенького запилить за выходные. И надумал сделать симулятор шарманщика. Завязка простая. Сверху ползут Спейс Инвайдеры, снизу прыгает и отстреливается сам шарманщик. Враги, умирая, извлекают ноту, соответствующую мелодии. И еще летает этот шар, для пущей динамики.

Слава Богу, Код прошел мимо меня. Двух дней игре оказалось явно мало. Какие там два дня! Некоторые ошибки исправлялись по неделе. А некоторые не исправились совсем. Первая версия Гриндера отошла багам. Да и выглядела довольно паскудно.

Второй раз разработка зашла в самый неожиданный момент. Во время проведения последнего Гаминатора^, когда я понял, что занимаюсь хуйней и должен делать своего шарманщика. К этому времени, дедушка Овермарс уже раздал всем свои бесплатные Game Maker Studio, а я попал в дурную компанию Xitilon.HD408, в частности, и чатика андергамина, в целом. Вы, кстати, бывали в этом чате? Не люди, а лютые бесы!

Надо отметить, что за это время игра почти не изменилась, кроме задумки со звуком. Геймплей слишком аритмичен, чтобы вести на нем музыку. Пришлось от этого отказаться. Но самое интересное, что в конечном итоге, пришлось отказаться от музыки совсем. За последние месяцы концепция звучания менялась еще раз сто. Я перепробовал все — от записи живых инструментов, до готовых треков Кситилона. Но ничего из этого не подошло. А когда были доделаны звуки, стало видно, что музыка игре и вовсе не нужна.

И вот релиз. Причем уже второй. Неделю назад я опубликовал игру на itch.io и показал пацанам. Но весь смак находится в новой версии — это онлайн таблица рекордов. Система привязана к gamejolt.com, так что без тамошнего аккаунта попасть в таблицу нельзя. Но если вам лень регистрироваться, можно меряться хайскором и здесь, в комментариях.

К релизу, кстати, игра вернулась на старый движок — GM8. Оказалось, что в Студии существенно урезали систему частиц. Такие спецэффекты были бы невозможны в ней. Так что это уже третья, переписанная с чистого листа версия.

Каждый раз казалось, что до завершения игры осталось каких-то пара недель. Но я доволен, что разработка затянулась на столько, на сколько есть. Нужные идеи приходили вплоть до последнего момента. Многое подсказал Кситилон. Всякие мелочи и детали о которых никто не задумывается на самом деле играют свою роль. И выкинуть эти роли никак нельзя. Игра стала готова тогда, когда не осталось нерешенных вопросов и моментов вызывающих сомнение.

Еще раз ссылка тем, кто дочитал. Тык От вас жду баг-репортов и активности на геймджолте.

Девушка с первой картинки — жена Саши Белого из пятой серии Бригады — грязный пиар ход!