Gaminator 14! Ольф! Обновление #1!

Olf!

Анонс! | Обновление #1!

Привет! Гаминатор продолжается, и пришло время отчитаться за проделанную работу.

До приостановки конкурса по разным причинам этой самой работы было проделано не так много. Из реализованного — управление шариком, просчет траектории, механика точности удара. Но, несмотря на большое количество работы, ждущей впереди, я не теряю веры в готовность играбельного прототипа к концу конкурса. :)

Я много думал над тем, как собирать уровни для игры. Юнити — не ахти какой редактор уровней, и вариантов решения проблемы было два:

  • Создать несколько строительных блоков, и собирать уровни из них — этакий конструктор
  • Создавать геометрию уровня в трехмерном пакете и экспортировать в юнити

Уровни, сделанные по первому методу, выглядели суховато, и был выбран второй вариант. Я воспользовался приостановкой конкурса, чтобы написать скрипт, импортирующий в юнити уровни, созданные в редакторе BSP-геометрии Microbrush 2. Юнити не поддерживает BSP, поэтому уровень импортируется как обычный набор моделей.

Импортированный уровень

Теперь — продолжаем работать над самой игрой!

Скачать olf-update-1.zip

Управление:

W, S — изменить силу удара
A, D — изменить направление удара
Q, E — изменить высоту удара

Left Ctrl — удар! (нажмите еще раз, когда шкала точности будет заполнена)

Колесико мыши — двигать камеру вдоль траектории полета

R — сбросить уровень
Escape — выход

Направление удара можно задавать мышкой:

Движение с зажатой ЛКМ — изменить силу и направление удара
Движение с зажатой ПКМ — изменить высоту удара